- Дата выхода:2017 год
- Режиссер:Шон Андерс
- Актеры:Линда Карделлини, Марк Уолберг, Мэл Гибсон, Уилл Феррелл, Джон Сина, Джон Литгоу, Алессандра Амброзио, Скарлет Эстевез, Оуэн Ваккаро, Диди Костин
- Категория:Комедии
Смотреть онлайн
Комедии смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Здравствуй, папа, Новый год! 2 2017" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Брэд (Феррелл) и Дасти (Уолберг) решают устроить для детей совместное Рождество, однако при этом допускают ошибку – приглашают сразу обоих дедушек своих детей, доброго сердцем Дона (Литгоу) и крутого и не очень доброго Курта (Гибсон)…
Продолжение достаточно популярной комедии с дуэтом актеров, которые действительно хорошо сработались друг с другом, - ничего удивительного в этом нет. Не хуже первой части? Ответ положительный.
Дуэт Феррелла и Уолберга лучше всего работает как противоположность, и именно такими они были в своих предыдущих фильмах, в частности в первом “Здравствуй, папа, Новый год”. В конце концов они приходили к согласию, и, казалось бы, сказать на тему их вражды больше нечего. Именно с этого и начинается вторая лента: почти идиллическая картина двойной семьи с двумя папами, двумя мамами и тремя детьми, двое из которых кочуют из одного дома в другой. Поскольку устами младенца глаголет истина, первым обращает внимание, что это не совсем то, что должно быть, именно ребенок. После этой, слишком серьезной для комедии темы, картина быстро удаляется, сосредоточившись на новых ярких персонажах.
Первый – это папаша Брэда в великолепном исполнении Литгоу, который сразу дает понять, от кого у сына взялись его “лучшие” черты. Он всегда целует Брэда в губы, мыслит позитивно с ощутимым привкусом инфантильности и является любимцем детей. Однако и у него есть своя неприятная тайна, которой он не хочет делиться с сыном. Но Курт, второй папаша папаши, гораздо вкуснее – Гибсон с большой радостью переносит на экран свой нынешний, крайне негативный имидж в США. Отец Дасти – это его гипертрофированная версия, что может похвастаться еще большими достижениями, еще большей харизмой, еще более магнетическим влиянием на значительно младших девушек и еще большим пренебрежением к традиционным семейным ценностям. А также коварством: именно он в конце концов превращает друзей-папочек снова на врагов, получая от процесса большое удовольствие.
Семейные ценности в конце концов победят в финале, который, как и в первой ленте, является слабым, наименее смешной и наиболее неубедительной частью фильма. Мелкие сюжетные линии – отношения между детьми семейства и между женами – тоже не предлагают ничего особого смешного или трогательного, очередной набор удачных шуток. Особенно лишним кажется появление бывшего мужа жены Дасти, который только путается под ногами сюжета. Однако Литгоу и Гибсон делают все возможное, чтобы поддерживать интерес к картине и уровень смешного в ней, – и зачастую им это удается.
Продолжение достаточно популярной комедии с дуэтом актеров, которые действительно хорошо сработались друг с другом, - ничего удивительного в этом нет. Не хуже первой части? Ответ положительный.
Дуэт Феррелла и Уолберга лучше всего работает как противоположность, и именно такими они были в своих предыдущих фильмах, в частности в первом “Здравствуй, папа, Новый год”. В конце концов они приходили к согласию, и, казалось бы, сказать на тему их вражды больше нечего. Именно с этого и начинается вторая лента: почти идиллическая картина двойной семьи с двумя папами, двумя мамами и тремя детьми, двое из которых кочуют из одного дома в другой. Поскольку устами младенца глаголет истина, первым обращает внимание, что это не совсем то, что должно быть, именно ребенок. После этой, слишком серьезной для комедии темы, картина быстро удаляется, сосредоточившись на новых ярких персонажах.
Первый – это папаша Брэда в великолепном исполнении Литгоу, который сразу дает понять, от кого у сына взялись его “лучшие” черты. Он всегда целует Брэда в губы, мыслит позитивно с ощутимым привкусом инфантильности и является любимцем детей. Однако и у него есть своя неприятная тайна, которой он не хочет делиться с сыном. Но Курт, второй папаша папаши, гораздо вкуснее – Гибсон с большой радостью переносит на экран свой нынешний, крайне негативный имидж в США. Отец Дасти – это его гипертрофированная версия, что может похвастаться еще большими достижениями, еще большей харизмой, еще более магнетическим влиянием на значительно младших девушек и еще большим пренебрежением к традиционным семейным ценностям. А также коварством: именно он в конце концов превращает друзей-папочек снова на врагов, получая от процесса большое удовольствие.
Семейные ценности в конце концов победят в финале, который, как и в первой ленте, является слабым, наименее смешной и наиболее неубедительной частью фильма. Мелкие сюжетные линии – отношения между детьми семейства и между женами – тоже не предлагают ничего особого смешного или трогательного, очередной набор удачных шуток. Особенно лишним кажется появление бывшего мужа жены Дасти, который только путается под ногами сюжета. Однако Литгоу и Гибсон делают все возможное, чтобы поддерживать интерес к картине и уровень смешного в ней, – и зачастую им это удается.