4 января 2018
- Дата выхода:2018 год
- Режиссер:Майкл Грэйси
- Актеры:Ребекка Фергюсон, Хью Джекман, Зак Эфрон, Мишель Уильямс
- Категория:Исторические
Смотреть онлайн
Исторические смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Величайший шоумен Земли 2018" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Финеас Тейлор Барнум (Джекмен), потеряв за работу, на последние деньги покупает музей. Когда же дело оказывается убыточным, он начинает ставить спектакли с участием карликов, сиамских близнецов и других удивительных людей и быстро достигает успеха…
Мюзикл – классический голливудский жанр, и он далеко не впервые рассказывает о жизни реальных известных людей. Конечно, упрощения в таких случаях неизбежны, однако в данном случае кино получилось слишком упрощенным.
Барнум, основатель современного цирка – личность сложная, ни в коем случае не святой и не альтруист, а также точно не мечтатель с широкой улыбкой, сыгранный Джекменом. Он был бизнесменом и шоуменом, который шел к цели любой ценой, – и фильм это якобы понимает. Главного героя очень много раз называют мошенником, хотя на экране мошенничества в нем замечено минимум. Наоборот, он выступает как человек, что опережает свое время в плане политкорректности, давая работу изгоям, которых общество воспринимает как чудовищ. Конечно, он будет прятать их от глаз высшего света, куда стремится попасть, но непременно исправится в финале. Непростой образ сведен к стандартному мечтателю, который достигает желанного успеха, дальше стремится залезть еще выше и в результате теряет то самое главное, что у него уже было. Сколько таких уже появлялось на экране, сколько еще будет? Делать Барнума одним из них – это самый простой путь, и, к сожалению, авторы картины выбрали именно его.
Актерские работы в ленте крайне неровные. Джекмен, несмотря на одномерность своего персонажа, остается первоклассным актером для мюзиклов и как певец, и как танцор, к тому же играет он с заметным энтузиазмом. Уильямс, актриса первоклассная вообще, здесь играет исключительно верную жену, идеальную женщину и мать – вот и все, можно было не приглашать именно ее. Эфрон, который тоже прекрасно подходит для мюзикла, выдает вдвоем с Джекменом один из лучших музыкальных номеров в фильме, однако застревает в ужасно штампованной сюжетной линии с любовью к темнокожей гимнастке и родителями-расистами. Фергюсон оказалась в особо неудобном положении, поскольку ее пригласили исключительно из-за внешности - необычайный вокал за нее демонстрирует другая, а в мире современных мюзиклов это, мягко говоря, не ценится.
Итог: дорогой и местами довольно эффектный мюзикл. Любители жанра могут получить удовольствие, тем более что высокобюджетных мюзиклов сейчас снимается совсем немного.
Мюзикл – классический голливудский жанр, и он далеко не впервые рассказывает о жизни реальных известных людей. Конечно, упрощения в таких случаях неизбежны, однако в данном случае кино получилось слишком упрощенным.
Барнум, основатель современного цирка – личность сложная, ни в коем случае не святой и не альтруист, а также точно не мечтатель с широкой улыбкой, сыгранный Джекменом. Он был бизнесменом и шоуменом, который шел к цели любой ценой, – и фильм это якобы понимает. Главного героя очень много раз называют мошенником, хотя на экране мошенничества в нем замечено минимум. Наоборот, он выступает как человек, что опережает свое время в плане политкорректности, давая работу изгоям, которых общество воспринимает как чудовищ. Конечно, он будет прятать их от глаз высшего света, куда стремится попасть, но непременно исправится в финале. Непростой образ сведен к стандартному мечтателю, который достигает желанного успеха, дальше стремится залезть еще выше и в результате теряет то самое главное, что у него уже было. Сколько таких уже появлялось на экране, сколько еще будет? Делать Барнума одним из них – это самый простой путь, и, к сожалению, авторы картины выбрали именно его.
Актерские работы в ленте крайне неровные. Джекмен, несмотря на одномерность своего персонажа, остается первоклассным актером для мюзиклов и как певец, и как танцор, к тому же играет он с заметным энтузиазмом. Уильямс, актриса первоклассная вообще, здесь играет исключительно верную жену, идеальную женщину и мать – вот и все, можно было не приглашать именно ее. Эфрон, который тоже прекрасно подходит для мюзикла, выдает вдвоем с Джекменом один из лучших музыкальных номеров в фильме, однако застревает в ужасно штампованной сюжетной линии с любовью к темнокожей гимнастке и родителями-расистами. Фергюсон оказалась в особо неудобном положении, поскольку ее пригласили исключительно из-за внешности - необычайный вокал за нее демонстрирует другая, а в мире современных мюзиклов это, мягко говоря, не ценится.
Итог: дорогой и местами довольно эффектный мюзикл. Любители жанра могут получить удовольствие, тем более что высокобюджетных мюзиклов сейчас снимается совсем немного.