- Дата выхода:2017 год
- Режиссер:Кеннет Брана
- Актеры:Джонни Депп, Дэйзи Ридли, Мишель Пфайффер, Джош Гад, Пенелопа Крус
- Категория:Боевики
Смотреть онлайн
Боевики смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Убийство в Восточном экспрессе 2017" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 3
Стоит только сказать что в основе фильма лежит роман Агаты Кристи сразу становится понятным какого качества это сюжет... Стоит только сказать что этот роман называется "Убийство в Восточном экспрессе" сразу становится понятным какого качество будет интрига... Стоит только сказать что в главных ролях играют Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Уиллем Дефо и Пенелопа Крус, сразу становится понятным какого качества будет актерская игра... Стоит только сказать что к фильм оформлен при участии студии Marvel, как сразу становится понятным какого качества будет картинка... Осталось только понять справился ли режиссер... На мой взгляд да! Сочный и зрелищный атмосферный фильм с блистательной игрой актеров... Захватывающая интрига держащая в напряжении до самого конца... Что еще надо для отличного уикенда? Ничего большего! Только рюмочка коньяка!
Довольно интересно было посмотреть новую экранизацию знаменитого романа Агаты Кристи. Переснять лучше, чем было уже снято, довольно сложно, но, на мой взгляд, У Кеннета Брана это получилось.Правда на помощь была призвана тяжелая артиллерия Голливуда :Джонни Депп, Пенелопа Крус и другие,не всех сразу узнала. Игра команды актеров была на высоте. Действия в фильме развиваются быстро и динамично, что не дает скучать и держит в напряжении. Начав его смотреть, я даже и не вспоминала и не сравнивала с первой экранизацией, настолько увлеклась. Не зря посмотрелаэтот фильм, он действительно удался!
Известный бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Брана) едет в Великобританию из Стамбула в Восточном экспрессе, на который ему чудом удается сесть. По дороге поезд останавливается из-за снежного заноса, а в одном из купе находят мертвого пассажира (Депп)…
Самый известный детективный роман Агаты Кристи экранизируют не впервые: существует довольно известная лента Сидни Люмета 1974 года, а также несколько телевизионных адаптаций. Удалось ли Кеннету Брана найти свежий подход к классике в новой экранизации?
Ответ не совсем простой. Каждый детектив по-настоящему работает только тогда, когда ты не знаешь развязку заранее и вместе с главным героем пытаешься вычислить виновного. Если же финал уже известен, эффективность истории теряется на две трети. В случае с “Убийством” каждый, кто уже читал роман или видел одну из экранизаций, окажется в совсем ином положении, чем те, кто знакомится с этим сюжетом впервые. В таких случаях, конечно, можно изменить финал, однако Брана относится к первоисточнику с уважением и на такой риск идти не решается. В результате зрителю знающему остается оценивать достоинство фильма как такового, а не пытаться отгадать, кто из пассажиров поезда убил мошенника, в очень невыразительном исполнении Деппа, чья роль свелась почти к камео.
Версия Люмета могла похвастаться звездным актерским ансамблем, однако имела существенный недостаток – блестящий актер Альберт Финни почему-то решил превратить своего Пуаро почти в карикатуру. Это, впрочем, не помешало ему получить номинацию на “Оскар” за роль (очень непонятный выбор со стороны киноакадемиков), в последующих картинах его заменил Питер Устинов, который отнесся к роли немного серьезнее. Брана, который лично взялся за роль великого детектива, к такому гротеску, как Финни, не дошел, но некоторые признаки комической характерности образу придал. В новом “Убийстве” тоже хватает звезд разного возраста и степени известности, исполняющие не очень большие и мало эмоциональные роли, которые не дают возможности развернуться как следует. Они появляются в кадре и довольно быстро исчезают из него, кроме разве что Дефо и особенно Пфайффер, чьи работы действительно могут запомниться.
Понимая, что выбранный материал является слишком разговорным, что вполне допустимо для романа, но не очень подходит для большого экрана, режиссер пытался компенсировать это за счет операторской работы: камера время от времени красиво кружит над заснеженными горами и проклятым экспрессом. Но это все равно не маскирует тот факт, что разговоров (преимущественно однообразных допросов) в ленте гораздо больше, чем действия. Тем, кто не знаком с сюжетом, картина скорее всего понравится, у тех же, кто знаком, шансы 50 на 50.
Самый известный детективный роман Агаты Кристи экранизируют не впервые: существует довольно известная лента Сидни Люмета 1974 года, а также несколько телевизионных адаптаций. Удалось ли Кеннету Брана найти свежий подход к классике в новой экранизации?
Ответ не совсем простой. Каждый детектив по-настоящему работает только тогда, когда ты не знаешь развязку заранее и вместе с главным героем пытаешься вычислить виновного. Если же финал уже известен, эффективность истории теряется на две трети. В случае с “Убийством” каждый, кто уже читал роман или видел одну из экранизаций, окажется в совсем ином положении, чем те, кто знакомится с этим сюжетом впервые. В таких случаях, конечно, можно изменить финал, однако Брана относится к первоисточнику с уважением и на такой риск идти не решается. В результате зрителю знающему остается оценивать достоинство фильма как такового, а не пытаться отгадать, кто из пассажиров поезда убил мошенника, в очень невыразительном исполнении Деппа, чья роль свелась почти к камео.
Версия Люмета могла похвастаться звездным актерским ансамблем, однако имела существенный недостаток – блестящий актер Альберт Финни почему-то решил превратить своего Пуаро почти в карикатуру. Это, впрочем, не помешало ему получить номинацию на “Оскар” за роль (очень непонятный выбор со стороны киноакадемиков), в последующих картинах его заменил Питер Устинов, который отнесся к роли немного серьезнее. Брана, который лично взялся за роль великого детектива, к такому гротеску, как Финни, не дошел, но некоторые признаки комической характерности образу придал. В новом “Убийстве” тоже хватает звезд разного возраста и степени известности, исполняющие не очень большие и мало эмоциональные роли, которые не дают возможности развернуться как следует. Они появляются в кадре и довольно быстро исчезают из него, кроме разве что Дефо и особенно Пфайффер, чьи работы действительно могут запомниться.
Понимая, что выбранный материал является слишком разговорным, что вполне допустимо для романа, но не очень подходит для большого экрана, режиссер пытался компенсировать это за счет операторской работы: камера время от времени красиво кружит над заснеженными горами и проклятым экспрессом. Но это все равно не маскирует тот факт, что разговоров (преимущественно однообразных допросов) в ленте гораздо больше, чем действия. Тем, кто не знаком с сюжетом, картина скорее всего понравится, у тех же, кто знаком, шансы 50 на 50.