- Дата выхода:2018 год
- Режиссер:Элай Рот
- Актеры:Кейт Бланшетт, Джек Блэк, Рене Голдсберри
Смотреть онлайн
Фантастические фильмы смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Тайна дома с часами 2018" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Лента, снятая в жанре, который можно охарактеризовать как “детские ужасы”, – крайне очевидная попытка создать новый прибыльный фэнтезийный киносериал для семейного просмотра. Все необходимые ингредиенты на месте: популярное литературный первоисточник от классика жанра Джона Беллерса, главный персонаж – ребенок, который, потеряв родителей, попадает в новый для себя мир магии (что-то знакомое, но следует заметить, что эта книга была написана первой), менторы в исполнении звезд первой величины, могучий злодей-колдун, которого просто необходимо уничтожить, причем именно главному герою. Критическая ситуация, которая угрожает всему миру. В результате получилось вроде бы и неплохо, однако какой-то изюминки в хорошо знакомом рецепте заметно не хватает.
Если книги Беллерса могли изрядно напугать по крайней мере детей, то фильм это в состоянии сделать разве что с малышами. Лишь одну сцену можно назвать хотя бы в какой-то степени действительно страшной - приступ оживших механических кукол (уже тогда, когда эти довольно жуткие сами по себе фигурки показываются впервые, понятно, что перед зрителем вешают ружье, которое непременно выстрелит). Злодея по-настоящему страшным назвать нельзя, в нем собраны все возможные клише подобных персонажей, в первую очередь карикатурные. Упор в ленте сделан не на настоящий ужас, а на зрелище, фэнтезийное представление в стиле Гарри Поттера, у которого “Дом” немало одолжил в плане визуального стиля. Возможно, это и правильный путь, по крайней мере в коммерческом плане, но он точно не оригинальный. К тому же до чего-то действительно масштабного авторы явно не дотянули: скажем, из обстановки магического дома сколько-нибудь значительное экранное время занимают только кресло с характером и меняющаяся картина. Желание дать понятную мотивацию с несчастьями в прошлом всем основным персонажам тоже можно считать одновременно плюсом и минусом, по крайней мере без усилий вытягивает это дополнительные сценарные нагрузки только Бланшетт.
Очевидным минусом является отсутствие в картине качественного детского актерства – заметно, что у режиссера к этому делу таланта нет. Центральный протагонист очень наигранно и неубедительно играет. В результате впечатления от него остаются не самые лучшие – главное, что не возникает желания увидеть продолжение именно его истории. Неудачно вышли также все его школьные обидчики и потенциальные друзья, разве что момент, когда первые получают мячом по голове, предсказуемо радует. У взрослых, как и следовало ожидать, дела значительно лучше. Блэк в последние годы хорошо овладел жанром семейного развлечения и здесь создает образ в меру эксцентричного, в меру таинственного и в меру талантливого ведьмака. Бланшетт тоже великолепна, одновременно величественна и уязвима, в роли некогда могущественной колдуньи с трагическим прошлым. Маклахлену повезло гораздо меньше: он появляется в отдельные секунды картины в человеческом облике, а в последней трети становится заложником не очень удачного грима и слабо написанной роли.
в целом неплохая, но крайне неоригинальная страшная сказочка, сделанная без явной халтуры, но и без заметных взлетов. Взрослые актеры честно постарались, актеры-дети – не очень, в итоге получилась фэнтезийное развлечение среднего качества.
Если книги Беллерса могли изрядно напугать по крайней мере детей, то фильм это в состоянии сделать разве что с малышами. Лишь одну сцену можно назвать хотя бы в какой-то степени действительно страшной - приступ оживших механических кукол (уже тогда, когда эти довольно жуткие сами по себе фигурки показываются впервые, понятно, что перед зрителем вешают ружье, которое непременно выстрелит). Злодея по-настоящему страшным назвать нельзя, в нем собраны все возможные клише подобных персонажей, в первую очередь карикатурные. Упор в ленте сделан не на настоящий ужас, а на зрелище, фэнтезийное представление в стиле Гарри Поттера, у которого “Дом” немало одолжил в плане визуального стиля. Возможно, это и правильный путь, по крайней мере в коммерческом плане, но он точно не оригинальный. К тому же до чего-то действительно масштабного авторы явно не дотянули: скажем, из обстановки магического дома сколько-нибудь значительное экранное время занимают только кресло с характером и меняющаяся картина. Желание дать понятную мотивацию с несчастьями в прошлом всем основным персонажам тоже можно считать одновременно плюсом и минусом, по крайней мере без усилий вытягивает это дополнительные сценарные нагрузки только Бланшетт.
Очевидным минусом является отсутствие в картине качественного детского актерства – заметно, что у режиссера к этому делу таланта нет. Центральный протагонист очень наигранно и неубедительно играет. В результате впечатления от него остаются не самые лучшие – главное, что не возникает желания увидеть продолжение именно его истории. Неудачно вышли также все его школьные обидчики и потенциальные друзья, разве что момент, когда первые получают мячом по голове, предсказуемо радует. У взрослых, как и следовало ожидать, дела значительно лучше. Блэк в последние годы хорошо овладел жанром семейного развлечения и здесь создает образ в меру эксцентричного, в меру таинственного и в меру талантливого ведьмака. Бланшетт тоже великолепна, одновременно величественна и уязвима, в роли некогда могущественной колдуньи с трагическим прошлым. Маклахлену повезло гораздо меньше: он появляется в отдельные секунды картины в человеческом облике, а в последней трети становится заложником не очень удачного грима и слабо написанной роли.
в целом неплохая, но крайне неоригинальная страшная сказочка, сделанная без явной халтуры, но и без заметных взлетов. Взрослые актеры честно постарались, актеры-дети – не очень, в итоге получилась фэнтезийное развлечение среднего качества.