- Режиссер:Лассе Халльстрём, Джо Джонстон
- Актеры:Кира Найтли, Морган Фриман, Хелен Миррен, Маккензи Фой, Мэттью Макфэдиен, Эухенио Дербес, Ричард Э. Грант, Миранда Харт, Элли Бамбер, Джэк Уайтхолл
- Категория:Приключения
Смотреть онлайн
Приключения смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Щелкунчик и четыре королевства (2018)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
В викторианском Лондоне Клара (Фой) скучает по покойной матери даже во время Рождества. Получив удивительный подарок, девочка попадает в волшебную страну, где ее мать была королевой. Между королевствами вот-вот начнется война, которую Клара должна остановить…
Экранизация “Щелкунчика” идеально подходит для рождественского отдыха, чем “фабрика грез” и решила воспользоваться. Но обычная сказка современным постановщикам неинтересна - или же они подумали, что она будет неинтересна зрителям. Поэтому нехитрому сюжету нарастили мышцы, переделав его по стандартам фэнтези с волшебными мирами, полными странных существ, яркими декорациями, экстравагантными костюмами и зрелищными спецэффектами.
Нельзя сказать, чтобы все перечисленное не пошло ленте на пользу. В ней есть на что посмотреть. Хоть зрителю показывают только два королевства из четырех обещанных (другие два появляются на экране эпизодически), выглядят они достаточно эстетично. Стоит также отметить работу мастеров по спецэффектам с мышами. С Мышиным королем (довольно оригинальная трактовка персонажа) и особенно с мышью-лидером, самым симпатичным из второстепенных персонажей фильма. Клоуны, выскакивающие друг из друга, тоже образец искусной работы, несколько зловещей для детской картины. И если к визуальной стороне ленты существенных замечаний нет, то они возникают к сюжету и большинству действующих лиц в нем.
Лучше всех вышла главная героиня. Принцесса Клара, далеко не беспомощная девочка, которая полагается только на принца-защитника. Она, конечно, красиво грустит, но при этом и в инженерном деле хорошо разбирается, и, если надо, может ногой в лоб попасть. У Маккензи Фой хорошо получилось совместить уязвимость с силой характера. Образ Клары и музыка Чайковского – это, несомненно, два главных достоинства ленты. Жаль только, что принцессе не повезло ни с сюжетом, ни с окружением.
Щелкунчика низвели до уровня второстепенного персонажа, причем не очень смелого и не очень нужного, политкорректно изменили ему цвет кожи, но не дали делать что-то по-настоящему важное. В результате непонятно что он делает в названии фильма и почему его зовут Щелкунчиком – он обычный афро-американский гусар. Высококлассные Миррен и Фримен в этой картине даже не развлекаются, а отдыхают. Экранного времени у них минимум, признаков характера у их персонажей – еще меньше, они здесь просто присутствуют. Развлекается только Найтли в роли феи, любящей сладкое. Но ее героиня тоже вызывает довольно противоречивые ощущения, все зависит от того, как зритель относится к вдохновенной переигровке на базе деревянной драматургии. А главный недостаток – это попытка запихать в сюжет фэнтезийную войну в стиле Толкиена. Это плохо работало в “Алисе” Бертона, плохо в “ Стране Оз” Рэйми, и так же плохо смотрится здесь. Возможно даже еще хуже. На боевые действия с участием оловянных солдатиков просто жалко смотреть, несмотря на все спецэффекты.
В конце концов, лишенная особого смысла возня на экране заканчивается, и в кадре снова встречаются Клара и музыка Чайковского. Если интриги и сражения в четырех королевствах практически не имеют шансов задержаться в зрительской памяти, последние минуты ленты запомнятся многим.
Экранизация “Щелкунчика” идеально подходит для рождественского отдыха, чем “фабрика грез” и решила воспользоваться. Но обычная сказка современным постановщикам неинтересна - или же они подумали, что она будет неинтересна зрителям. Поэтому нехитрому сюжету нарастили мышцы, переделав его по стандартам фэнтези с волшебными мирами, полными странных существ, яркими декорациями, экстравагантными костюмами и зрелищными спецэффектами.
Нельзя сказать, чтобы все перечисленное не пошло ленте на пользу. В ней есть на что посмотреть. Хоть зрителю показывают только два королевства из четырех обещанных (другие два появляются на экране эпизодически), выглядят они достаточно эстетично. Стоит также отметить работу мастеров по спецэффектам с мышами. С Мышиным королем (довольно оригинальная трактовка персонажа) и особенно с мышью-лидером, самым симпатичным из второстепенных персонажей фильма. Клоуны, выскакивающие друг из друга, тоже образец искусной работы, несколько зловещей для детской картины. И если к визуальной стороне ленты существенных замечаний нет, то они возникают к сюжету и большинству действующих лиц в нем.
Лучше всех вышла главная героиня. Принцесса Клара, далеко не беспомощная девочка, которая полагается только на принца-защитника. Она, конечно, красиво грустит, но при этом и в инженерном деле хорошо разбирается, и, если надо, может ногой в лоб попасть. У Маккензи Фой хорошо получилось совместить уязвимость с силой характера. Образ Клары и музыка Чайковского – это, несомненно, два главных достоинства ленты. Жаль только, что принцессе не повезло ни с сюжетом, ни с окружением.
Щелкунчика низвели до уровня второстепенного персонажа, причем не очень смелого и не очень нужного, политкорректно изменили ему цвет кожи, но не дали делать что-то по-настоящему важное. В результате непонятно что он делает в названии фильма и почему его зовут Щелкунчиком – он обычный афро-американский гусар. Высококлассные Миррен и Фримен в этой картине даже не развлекаются, а отдыхают. Экранного времени у них минимум, признаков характера у их персонажей – еще меньше, они здесь просто присутствуют. Развлекается только Найтли в роли феи, любящей сладкое. Но ее героиня тоже вызывает довольно противоречивые ощущения, все зависит от того, как зритель относится к вдохновенной переигровке на базе деревянной драматургии. А главный недостаток – это попытка запихать в сюжет фэнтезийную войну в стиле Толкиена. Это плохо работало в “Алисе” Бертона, плохо в “ Стране Оз” Рэйми, и так же плохо смотрится здесь. Возможно даже еще хуже. На боевые действия с участием оловянных солдатиков просто жалко смотреть, несмотря на все спецэффекты.
В конце концов, лишенная особого смысла возня на экране заканчивается, и в кадре снова встречаются Клара и музыка Чайковского. Если интриги и сражения в четырех королевствах практически не имеют шансов задержаться в зрительской памяти, последние минуты ленты запомнятся многим.