- Дата выхода:2017 год
- Режиссер:Дэвид Ф. Сандберг
- Актеры:Алисия Вела-Бэйли, Миранда Отто, Стефани Сигман, Энтони ЛаПалья, Талита Бейтман, Лулу Уилсон, Адам Бартли, Филиппа Култхард, Самара Ли, Грэйс Фултон.
- Категория:Ужасы
Смотреть онлайн
Ужасы смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Проклятие Аннабель 2 Зарождение зла 2017" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Жанр хоррора в последние годы, за небольшим исключением, находится в состоянии стагнации и представляет собой бесконечные фильмы, ориентированные на подростков, по уши забиты скримерами отсутствующим страхом как таковым. И между этих повторов всегда появляется имя Джеймса Вана, лично за последние 15 лет запустил 3 успешных и качественных хоррор-франшизы, которые, стоит добавить, быстро потеряли весь потенциал с его отставкой, а его именем не стеснялись спекулировать, выпуская множество сиквелов, приквелов и спин-офов. Первую часть «Анабель» как раз можно отнести к этой группе картин, поэтому ожидания от второй части спин-оффа «Заклятие» были не слишком высокими.
На удивление, вторая часть фильма повторила судьбу недавней «Виджи», когда после пресной первой части на экранах появляется качественный приквел. (Хотелось бы добавить, что влияние режиссерского почерка Вана ощущается и в «Виджи», что свидетельствует о большом его влиянии на индустрию) Прежде всего, справедливо будет отметить, что «Анабель» играет по правилам жанра и поэтому нередко грешит банальностями в виде предполагаемых скримером, которых здесь много, и разного рода клише. Но, несмотря на это, лента странным способом делает даже предполагаемые скримеры пугающими и заставляет втиснуться в кресло. А в дополнение она пугает не только банальными и одноразовыми вещами, но и на самом деле напряженными сценами, в которых режиссер умело создает саспенс и пугает только на самой его точке.
Сюжет «Анабель», как это часто происходит, служит формальностью, поскольку фильм ставит своей целью напугать зрителя и для этого достаточно визуальной и аудио составляющей. Создатели умело играют на контрасте громкости и музыки, чтобы создать нужное настроение и погрузить зрителя в события, особенно эффектно выглядят моменты тишины. Но при этом сценаристы решили не погружаться в персонажей, даже не наделяя их присущими чертами, и в любом другом фильме я бы считал это грубой ошибкой, тут же это не так страшно, ведь хоррор-составляющая действует не столько на персонажей, сколько на нас, заигрывая с нашими базовыми страхами, инстинктами и вмешиваясь в нашу зону комфорта. Ко всему, «Анабель» едва ли не первый фильм на моей памяти, так или иначе связан с «Заклятием», в котором главной целью героев было не победить зло, а банально выжить и спастись.
«Анабель» нельзя назвать образцовым хоррором, однако он сильно выделяется на фоне современных представителей жанра и умело нагнетает атмосферу, пугая и погружая зрителя в события.
На удивление, вторая часть фильма повторила судьбу недавней «Виджи», когда после пресной первой части на экранах появляется качественный приквел. (Хотелось бы добавить, что влияние режиссерского почерка Вана ощущается и в «Виджи», что свидетельствует о большом его влиянии на индустрию) Прежде всего, справедливо будет отметить, что «Анабель» играет по правилам жанра и поэтому нередко грешит банальностями в виде предполагаемых скримером, которых здесь много, и разного рода клише. Но, несмотря на это, лента странным способом делает даже предполагаемые скримеры пугающими и заставляет втиснуться в кресло. А в дополнение она пугает не только банальными и одноразовыми вещами, но и на самом деле напряженными сценами, в которых режиссер умело создает саспенс и пугает только на самой его точке.
Сюжет «Анабель», как это часто происходит, служит формальностью, поскольку фильм ставит своей целью напугать зрителя и для этого достаточно визуальной и аудио составляющей. Создатели умело играют на контрасте громкости и музыки, чтобы создать нужное настроение и погрузить зрителя в события, особенно эффектно выглядят моменты тишины. Но при этом сценаристы решили не погружаться в персонажей, даже не наделяя их присущими чертами, и в любом другом фильме я бы считал это грубой ошибкой, тут же это не так страшно, ведь хоррор-составляющая действует не столько на персонажей, сколько на нас, заигрывая с нашими базовыми страхами, инстинктами и вмешиваясь в нашу зону комфорта. Ко всему, «Анабель» едва ли не первый фильм на моей памяти, так или иначе связан с «Заклятием», в котором главной целью героев было не победить зло, а банально выжить и спастись.
«Анабель» нельзя назвать образцовым хоррором, однако он сильно выделяется на фоне современных представителей жанра и умело нагнетает атмосферу, пугая и погружая зрителя в события.
На удивление, вторая часть фильма повторила судьбу недавней «Виджи», когда после пресной первой части на экранах появляется качественный приквел. (Хотелось бы добавить, что влияние режиссерского почерка Вана ощущается и в «Виджи», что свидетельствует о большом его влиянии на индустрию) Прежде всего, справедливо будет отметить, что «Анабель» играет по правилам жанра и поэтому нередко грешит банальностями в виде предполагаемых скримером, которых здесь много, и разного рода клише. Но, несмотря на это, лента странным способом делает даже предполагаемые скримеры пугающими и заставляет втиснуться в кресло. А в дополнение она пугает не только банальными и одноразовыми вещами, но и на самом деле напряженными сценами, в которых режиссер умело создает саспенс и пугает только на самой его точке.
Сюжет «Анабель», как это часто происходит, служит формальностью, поскольку фильм ставит своей целью напугать зрителя и для этого достаточно визуальной и аудио составляющей. Создатели умело играют на контрасте громкости и музыки, чтобы создать нужное настроение и погрузить зрителя в события, особенно эффектно выглядят моменты тишины. Но при этом сценаристы решили не погружаться в персонажей, даже не наделяя их присущими чертами, и в любом другом фильме я бы считал это грубой ошибкой, тут же это не так страшно, ведь хоррор-составляющая действует не столько на персонажей, сколько на нас, заигрывая с нашими базовыми страхами, инстинктами и вмешиваясь в нашу зону комфорта. Ко всему, «Анабель» едва ли не первый фильм на моей памяти, так или иначе связан с «Заклятием», в котором главной целью героев было не победить зло, а банально выжить и спастись.
«Анабель» нельзя назвать образцовым хоррором, однако он сильно выделяется на фоне современных представителей жанра и умело нагнетает атмосферу, пугая и погружая зрителя в события.
На удивление, вторая часть фильма повторила судьбу недавней «Виджи», когда после пресной первой части на экранах появляется качественный приквел. (Хотелось бы добавить, что влияние режиссерского почерка Вана ощущается и в «Виджи», что свидетельствует о большом его влиянии на индустрию) Прежде всего, справедливо будет отметить, что «Анабель» играет по правилам жанра и поэтому нередко грешит банальностями в виде предполагаемых скримером, которых здесь много, и разного рода клише. Но, несмотря на это, лента странным способом делает даже предполагаемые скримеры пугающими и заставляет втиснуться в кресло. А в дополнение она пугает не только банальными и одноразовыми вещами, но и на самом деле напряженными сценами, в которых режиссер умело создает саспенс и пугает только на самой его точке.
Сюжет «Анабель», как это часто происходит, служит формальностью, поскольку фильм ставит своей целью напугать зрителя и для этого достаточно визуальной и аудио составляющей. Создатели умело играют на контрасте громкости и музыки, чтобы создать нужное настроение и погрузить зрителя в события, особенно эффектно выглядят моменты тишины. Но при этом сценаристы решили не погружаться в персонажей, даже не наделяя их присущими чертами, и в любом другом фильме я бы считал это грубой ошибкой, тут же это не так страшно, ведь хоррор-составляющая действует не столько на персонажей, сколько на нас, заигрывая с нашими базовыми страхами, инстинктами и вмешиваясь в нашу зону комфорта. Ко всему, «Анабель» едва ли не первый фильм на моей памяти, так или иначе связан с «Заклятием», в котором главной целью героев было не победить зло, а банально выжить и спастись.
«Анабель» нельзя назвать образцовым хоррором, однако он сильно выделяется на фоне современных представителей жанра и умело нагнетает атмосферу, пугая и погружая зрителя в события.