Пятьдесят оттенков свободы (2018) США смотреть онлайн

Главная » Мелодрама » Пятьдесят оттенков свободы (2018)

  • Дата выхода:
    2017 год
  • Режиссер:
    Джеймс Фоули
  • Актеры:
    Ариэль Кеббел, Тайлер Хэклин, Джейми Дорнан, Дакота Джонсон, Макс Мартини, Рита Ора, Эрик Джонсон, Люк Граймс, Брэнт Догерти, Мишель Харрисон
  • Категория:
    Мелодрама
1
3896
Смотреть онлайн

Описание "Пятьдесят оттенков свободы (2018)":


Выход на большие экраны американской мелодрамы событие, давно ожидаемое и обсуждаемое в мире киноискусства. Эрики Джеймс представила фильм как заключительную часть своей небезызвестной трилогии.

Предыдущие «50 оттенков серого» и «На пятьдесят оттенков темнее» принесли создательнице большой и абсолютно неожиданный успех. Это обусловлено откровенным описанием того, о чем каждая женщина мечтает в глубине души. Погрузиться в мир, где нет ограничений и запретов. И хотя свое произведение Джеймс писала для прекрасной половины человечества, однако, им зачитывались и мужчины. Прообразом главного героя – успешного предпринимателя Кристиана Грея – никто не выступал. Это полностью плод фантазий Эрики. В его любовные сети попадает невинная бедная студентка Анастейша Стил.

В начале фильма они женятся, и, кажется, ничто не может омрачить жизнь молодоженов. И все бы прекрасно, но неожиданно пропадает Миа – сестра Грея. Анастейша в это же время узнает, что беременна. В кинокартине много пикантных эротических мечтаний и будоражащих желания подробностей.

Съемки уже завершены, и премьера назначена на 9 февраля 2018 года. Производство второй и третьей части велось параллельно



Мелодрама смотреть не интересно?
Оставь свой отзыв на "Пятьдесят оттенков свободы (2018)" онлайн.
Ваше мнение полезно услышать каждому.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Комментировать
Анонимно
2018-12-03 - 19:02
Кристиан Грей (Дорнан) и Анастейша (Джонсон) теперь законные супруги, которые, несмотря на некоторые споры, наслаждаются жизнью. Однако вскоре героиню начинает преследовать ее бывший босс, Джек Хайд, который считает, что Греи разрушили его жизнь…

Удивительное зрелище: полнометражный художественный фильм, в котором, фактически, ничего не происходит. Собственно, это можно было сказать и про вторую часть пресловутой трилогии, однако третья все же переплюнула в этом, как и в полном безразличии съемочной группы к тому, что они делают.

Единственная, кто хоть немного отличается, – Джонсон, и лишь потому, что четко понимает, в чем ей пришлось сниматься, и относится к материалу с юмором. Момент, когда она предлагает наручники из красной комнаты охранникам, которые задержали Джека, действительно вызывает смех – и именно потому, что Джонсон отнюдь не безнадежна как актриса и комедиантка. Большую же часть фильма она просто удовлетворенно улыбается – нравится Анастейши жить в роскоши и все тут. А вот про Кристиана сказать, что ему нравится, а что нет, невозможно, поскольку Дорнан даже близко не старается делать что-то приближенное к глаголу “играть”. Все другие исполнители относятся к своей работе почти так же, даже Харден, у которой здесь к тому же минимум экранного времени.

Сценарий - это отдельная катастрофа, поскольку сюжетные линии, только нарисовавшись, почти всегда быстро исчезают. Кристиан не очень одобряет то, что жена работает, но авторы об этом быстро забывают, и редакторская работа Анастейши сводится к словам “Увеличить шрифт на столько-то”. Героине очень не нравится наглая архитекторша, которая строит глазки ее мужу, – и эта линия тоже никуда не направляется. Грей не хочет детей, по крайней мере не сейчас – что же, эта линия получает продолжение и даже в определенной степени решение, хоть и ужасно простое и предсказуемое. И наконец, Джек, который преследует Анастейшу. Это, возможно, худшее из всего, поскольку, какой бы плохой “мыльной оперой” “Оттенки” не были, как только они начинают играть в триллер, то становятся вообще невыносимыми. Остается добавить разве что то, что в любовных сценах эротизм не чувствуется вообще, как и раньше, а “химия” между главными исполнителями осталась на нулевом уровне.

Итог: несмотря на отдельные забавные моменты, выдержать это кино тяжеловато даже зрителям опытным и спокойным – через ужасный сценарий, никакую режиссуру и безразличие актеров. Хотя нет сомнений, что своих сторонников лента, как и роман-первоисточник, все же найдет, несмотря на все недостатки.