- Режиссер:Роусон Маршалл Тёрбер
- Актеры:Дуэйн Джонсон, Пабло Шрайбер, Нив Кэмпбелл
Смотреть онлайн
Боевики смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Небоскреб (2018)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 2
Герой фильма сильный и смелый мужчина, бывший ветеран войны и бывший сотрудник ФБР, Уилл Форд, так зовут героя фильма «Небоскреб», в настоящее время является экспертом по безопасности. Уилл женат и у него есть дети, он хороший семьянин, любящий муж и отец. Однажды от него будет зависеть жизнь многих людей и своей семьи. Ему придется спасать свою семью и вообще весь город от надвигающей огненной катастрофы. Он отправляется в командировку в Китай, для оценки уровня безопасности, в самом высоком здание в мире. Все идет по плану, но вдруг в здание разгорелся пожар и в этом происшествии обвинили Уилла. Он к этому пожару не имеет никого отношения. Ему стало понятно, его подставили. Уилл старается выбраться из высотного здания и найти настоящих виновников пожара и доказать, что он не виновен. И вдруг он узнает, что где-то на верхних этажах в какой-то комнате находится взаперти его семья. Пожар охватил уже все нижние этажи, подниматься по лестнице и на лифте уже невозможно. Тогда, рискуя своей жизнью, он решается в одиночку спасать свою семью детей и жену.
Уилл Сойер (Джонсон) должен оценить безопасность самого высокого в мире небоскреба, называемого "Жемчужина". Владелец сооружения убежден, что она самая безопасная в мире, но наемники, захватив контроль над небоскребом и устроив пожар, доказывают обратное…
В последнее время Джонсона можно увидеть в основном в комедиях, однако на этот раз он выбрал стопроцентный экшн. Как и во многих известнейших фильмах жанра, его герою Уиллу Сойеру, бывшему агенту ФБР, который потерял ногу во время попытки обезвредить террориста, приходится спасать не только собственную жизнь, но и свою семью, причем от сразу трех сильных противников: банды вооруженных до зубов диверсантов, огня и высоты.
Герой-одиночка, который спасает родных от преступников в замкнутом пространстве, напоминает в первую очередь “Крепкий орешек”, его сиквел и многочисленные попытки копировать данный сюжет. Самый первый “Крепкий орешек” новая картина напоминает больше всего, поскольку там действие тоже разворачивалось в небоскребе. Во время просмотра вспоминаются и другие ленты: классический фильм-катастрофа о пожаре “Ад в поднебесье” и “Миссия невыполнима: Протокол “Фантом”, из которого, мягко говоря, позаимствовали сцену, где герой вынужден ползти по стене небоскреба, прилипая руками к стеклянным стенам. Нельзя сказать, что “Небоскреб” дотягивает до уровня любой из трех перечисленных картин. Хотя харизмы Джонсону хватает и играть он более-менее за последние годы научился, все же с Уиллисом в расцвете сил его сравнить нельзя. Тем более что на этот раз персонаж у него слишком одномерный, малоинтересный и почти без чувства юмора, который спасает фильмы “Скалы” чаще, чем его мышцы. Ощущение вторичности не покидает во время просмотра. Но хуже всего – отсутствие действительно яркого злодея, именно потому, что вспоминается “Крепкий орешек” с его бесподобным Гансом Грубером. Наемнику Коресу Бота в исполнении Мюллера до его уровня очень далеко, он лишен ощущения угрозы и зловещей харизмы и не запоминается вообще.
В ленте есть немало элементов, которые работают как следует. Во-первых, это сам небоскреб, который является полноценным персонажем фильма. Новое чудо света, рожденное новейшими технологиями, производит впечатление и в мирном виде, давая возможность человеку почувствовать себя птицей в небе, и тогда, когда превращается в огненное пекло, каждый шаг в котором может стать последним. Во-вторых, количество сцен, где героям приходится висеть над пропастью, в картине немало, и почти все они довольно напряженные, даже если понимаешь, что с главными персонажами почти стопроцентно ничего не случится. “Небоскреб” можно даже рекомендовать тем, кто боится высоты, в качестве своеобразной развлекательной терапии. Наконец, если во многих представителях жанра действуют преимущественно мужчины, то здесь активное участие в сюжете принимает отважная и умная жена Сойера в исполнении Кэмпбелл, а помощница главного негодяя Ксиа, которую сыграла очаровательная Ханна Куинливан, гораздо более оживлена и более эффектна, чем ее босс Бота. Про спецэффекты тоже ничего плохого сказать нельзя: хоть ими сейчас мало кого удивишь.
Итог: крепкий середнячок, который нельзя сравнить с классическими фильмами, что обыгрывают подобные темы и ситуации, но который предлагает достаточно напряженное и зрелищное развлечение. Даже при том, что практически все, что происходит в ленте, высчитывается еще до того, как начинается основное действие, она лишний раз доказывает, что огонь и высота остаются эффектными кинозлодеями – особенно если в наличии солидный бюджет.
В последнее время Джонсона можно увидеть в основном в комедиях, однако на этот раз он выбрал стопроцентный экшн. Как и во многих известнейших фильмах жанра, его герою Уиллу Сойеру, бывшему агенту ФБР, который потерял ногу во время попытки обезвредить террориста, приходится спасать не только собственную жизнь, но и свою семью, причем от сразу трех сильных противников: банды вооруженных до зубов диверсантов, огня и высоты.
Герой-одиночка, который спасает родных от преступников в замкнутом пространстве, напоминает в первую очередь “Крепкий орешек”, его сиквел и многочисленные попытки копировать данный сюжет. Самый первый “Крепкий орешек” новая картина напоминает больше всего, поскольку там действие тоже разворачивалось в небоскребе. Во время просмотра вспоминаются и другие ленты: классический фильм-катастрофа о пожаре “Ад в поднебесье” и “Миссия невыполнима: Протокол “Фантом”, из которого, мягко говоря, позаимствовали сцену, где герой вынужден ползти по стене небоскреба, прилипая руками к стеклянным стенам. Нельзя сказать, что “Небоскреб” дотягивает до уровня любой из трех перечисленных картин. Хотя харизмы Джонсону хватает и играть он более-менее за последние годы научился, все же с Уиллисом в расцвете сил его сравнить нельзя. Тем более что на этот раз персонаж у него слишком одномерный, малоинтересный и почти без чувства юмора, который спасает фильмы “Скалы” чаще, чем его мышцы. Ощущение вторичности не покидает во время просмотра. Но хуже всего – отсутствие действительно яркого злодея, именно потому, что вспоминается “Крепкий орешек” с его бесподобным Гансом Грубером. Наемнику Коресу Бота в исполнении Мюллера до его уровня очень далеко, он лишен ощущения угрозы и зловещей харизмы и не запоминается вообще.
В ленте есть немало элементов, которые работают как следует. Во-первых, это сам небоскреб, который является полноценным персонажем фильма. Новое чудо света, рожденное новейшими технологиями, производит впечатление и в мирном виде, давая возможность человеку почувствовать себя птицей в небе, и тогда, когда превращается в огненное пекло, каждый шаг в котором может стать последним. Во-вторых, количество сцен, где героям приходится висеть над пропастью, в картине немало, и почти все они довольно напряженные, даже если понимаешь, что с главными персонажами почти стопроцентно ничего не случится. “Небоскреб” можно даже рекомендовать тем, кто боится высоты, в качестве своеобразной развлекательной терапии. Наконец, если во многих представителях жанра действуют преимущественно мужчины, то здесь активное участие в сюжете принимает отважная и умная жена Сойера в исполнении Кэмпбелл, а помощница главного негодяя Ксиа, которую сыграла очаровательная Ханна Куинливан, гораздо более оживлена и более эффектна, чем ее босс Бота. Про спецэффекты тоже ничего плохого сказать нельзя: хоть ими сейчас мало кого удивишь.
Итог: крепкий середнячок, который нельзя сравнить с классическими фильмами, что обыгрывают подобные темы и ситуации, но который предлагает достаточно напряженное и зрелищное развлечение. Даже при том, что практически все, что происходит в ленте, высчитывается еще до того, как начинается основное действие, она лишний раз доказывает, что огонь и высота остаются эффектными кинозлодеями – особенно если в наличии солидный бюджет.