- Дата выхода:2018 год
- Режиссер:Кристиан Риверс
- Актеры:Хьюго Уивинг, Роберт Шиен, Стивен Ленг, Гера Хилмар, Колин Сэлмон
- Категория:Фантастические фильмы
Смотреть онлайн
Фантастические фильмы смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Хроники хищных городов (2018)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 4
Книгу Филипа Рива я не читала, но фильм точно посмотрю. Я думаю это гениальный писатель, которому в голову пришла такая идея, что в будущем после атомной войны, города стали передвигаться на колёсах. Я даже представить себе не могу как они все это снимали. По книге у главной героини лицо изуродовано полностью, но фильме решили только пол лица изуродовать. Очень радует, что наконец ирландский актер Роберт Шиен появился, известный из сериала «Отбросы». Его давно не было видно. Может быть он и играл в мелких ролях, но на этот раз ему дали главную роль.
Сначала меня привлекло название фильма. Предположений, о чем он, возникло несколько и от этого стало еще любопытнее. Просмотр трейлера намекал на насыщенность спецэффектами, динамикой. Вообще, трейлер подло пообещал больше интересностей, чем я их получил по факту. Хотя в целом о фильме у меня сложилось хорошее впечатление. Но второй раз я его смотреть не стал бы. Что сказать? Фильм имеет хорошо продуманную историю, оригинальный сюжет. Давно хотелось чего-то подобного. Визуальный ряд впечатляет, но при этом в фильме присутствует философия, хотя атмосфера неизбежности временами «чересчур».
Давненько не встречал чего-то подобного. Хорошая фантастика, коей не так уж много. Мегаполисы, спецэффекты, колоритные персонажи. Понравился актерский состав. Играли хорошо, герои получились органичными. Об игре актеров можно сказать, что она на достойном уровне, придраться не к чему. Хочется сказать огромное спасибо команде создателей. Наверное, не буду оригинальным, если отмечу великолепный сюжет, который продуман до каждого момента. Никаких явных нестыковок я не обнаружил. Такой фильм не стыдно рекомендовать к просмотру. Он не одноразовый, в том плане, что хотелось бы продолжения.
В постапокалиптическом мире, где большинство населения планеты погибло в результате войны, длившейся всего час, люди вынуждены выживать в крупных передвижных городах. Лондон, один из крупнейших городов-хищников, охотится на меньшие города, пополняя свои ресурсы…
Экранизация фантастического романа Филипа Рива делалась под руководством Питера Джексона, и его рука чувствуется – в первую очередь в масштабах действия и вниманию к построению картины мира. Однако Риверс – это все же не Джексон, и в данном случае это очень заметно.
Режиссер – мастер спецэффектов, поэтому как раз с ними в фильме все в порядке. Образ гигантского движущегося Лондона действительно впечатляет (о физике, механике и логике лучше забыть сразу), как и сцена его преследования и поглощения значительно меньшего города. Но это единственный город-хищник, который публике показывают в этой ленте, а очень хотелось увидеть хотя бы несколько поединков между достойными противниками (скорее всего, их оставили для потенциальных продолжений, сейчас в Голливуде ничто не делается без учета сиквелов). Если же не считать воодушевленного стим-панка, визуальное решение напоминает немало известных фильмов (последнего “Безумного Макса” в первую очередь) и видеоигр. Мрачные руины, пустыни с мусором, рынки работорговцев. Все это касается и сюжета. Практически все его мотивы (месть за кого-то из родителей, юноша, который случайно оказывается в большом необычном мире, двое молодых героев с совершенно разным опытом и мировоззрением, вынуждены держаться вместе, чтобы выжить) хорошо известны и ведут к вполне предсказуемым ходам и поворотам.
Подобное отсутствие оригинальности не было бы проблемой с яркими персонажами. Но в этом плане “Хроникам” практически нечем похвастаться. Том и Эстер большую часть экранного времени пассивны, плывут по течению сюжета и попадают в передряги, ожидая спасения. К тому же у них нет харизмы, и “химии” между ними не наблюдается. Малоизвестные актеры могут порадовать свежими лицами, но им не удалось вдохнуть жизнь в своих плоских героев. У Хьюго Уивинга, как и следовало ожидать, дела значительно лучше, но и его злодей с претензией на эпичность остается одномерным. И, несмотря на старания актера и уделенное ему немалое экранное время, малоинтересным, лишенным необходимого для центрального антагониста экстрима. Дочь злодея и ее случайного спутника можно не вспоминать вообще, настолько они неважны для сюжета и невнятны по исполнению. В фильм блистают два второстепенных персонажа – мятежный пилот Анна Фанг в исполнении Джихе и киборг-зомби Шрайк, который оказался единственном непростой личностью в ленте.
Предсказуемость всех событий картины порой вызывает скуку, несмотря на попытки авторов спасти положение с помощью масштабных спецэффектных сражений. Вряд ли “Хроники хищных городов” породят новый, одновременно прибыльный и культовый киносериал, на что явно рассчитывали Джексон с коллегами. Для этого картине не достает изюминки. Два часа достаточно эффектного зрелища с отдельными неплохими моментами, но, к сожалению, это и все.
Экранизация фантастического романа Филипа Рива делалась под руководством Питера Джексона, и его рука чувствуется – в первую очередь в масштабах действия и вниманию к построению картины мира. Однако Риверс – это все же не Джексон, и в данном случае это очень заметно.
Режиссер – мастер спецэффектов, поэтому как раз с ними в фильме все в порядке. Образ гигантского движущегося Лондона действительно впечатляет (о физике, механике и логике лучше забыть сразу), как и сцена его преследования и поглощения значительно меньшего города. Но это единственный город-хищник, который публике показывают в этой ленте, а очень хотелось увидеть хотя бы несколько поединков между достойными противниками (скорее всего, их оставили для потенциальных продолжений, сейчас в Голливуде ничто не делается без учета сиквелов). Если же не считать воодушевленного стим-панка, визуальное решение напоминает немало известных фильмов (последнего “Безумного Макса” в первую очередь) и видеоигр. Мрачные руины, пустыни с мусором, рынки работорговцев. Все это касается и сюжета. Практически все его мотивы (месть за кого-то из родителей, юноша, который случайно оказывается в большом необычном мире, двое молодых героев с совершенно разным опытом и мировоззрением, вынуждены держаться вместе, чтобы выжить) хорошо известны и ведут к вполне предсказуемым ходам и поворотам.
Подобное отсутствие оригинальности не было бы проблемой с яркими персонажами. Но в этом плане “Хроникам” практически нечем похвастаться. Том и Эстер большую часть экранного времени пассивны, плывут по течению сюжета и попадают в передряги, ожидая спасения. К тому же у них нет харизмы, и “химии” между ними не наблюдается. Малоизвестные актеры могут порадовать свежими лицами, но им не удалось вдохнуть жизнь в своих плоских героев. У Хьюго Уивинга, как и следовало ожидать, дела значительно лучше, но и его злодей с претензией на эпичность остается одномерным. И, несмотря на старания актера и уделенное ему немалое экранное время, малоинтересным, лишенным необходимого для центрального антагониста экстрима. Дочь злодея и ее случайного спутника можно не вспоминать вообще, настолько они неважны для сюжета и невнятны по исполнению. В фильм блистают два второстепенных персонажа – мятежный пилот Анна Фанг в исполнении Джихе и киборг-зомби Шрайк, который оказался единственном непростой личностью в ленте.
Предсказуемость всех событий картины порой вызывает скуку, несмотря на попытки авторов спасти положение с помощью масштабных спецэффектных сражений. Вряд ли “Хроники хищных городов” породят новый, одновременно прибыльный и культовый киносериал, на что явно рассчитывали Джексон с коллегами. Для этого картине не достает изюминки. Два часа достаточно эффектного зрелища с отдельными неплохими моментами, но, к сожалению, это и все.