- Дата выхода:2018 год
- Режиссер:Пейтон Рид
- Актеры:Пол Радд, Эванджелин Лилли, Мишель Пфайффер, Ханна Джон-Кэймен, Джуди Грир, Уолтон Гоггинс, Майкл Дуглас, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Давид Дастмалчян
- Категория:Боевики
Смотреть онлайн
Боевики смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Человек-муравей и оса (2018)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 2
Подход марвеловской киностудии пока кажется почти безупречным, по крайней мере с коммерческой стороны. Используя одну и ту же формулу, она лепит ленты разные и по настроению, и по жанру, и довольно ловко чередует их. После эпическо-трагической “Войны бесконечности” публике предлагается прямая противоположность в виде второй картины о Человеке-муравье.
В этом фильме совсем все иначе. Ставки: вместо судьбы вселенной решается чисто семейная проблема, решается судьба одного человека, которого долгое время считали мертвым. Жанр: вместо космической оперы - скромная фантастическая комедия. Злодеи: вместо галактических захватчиков – или страдающие жертвы научных экспериментов, или обычные городские преступники. Герои: вместо спасителей вселенной – беглецы, спасающиеся от властей, носят с собой уменьшенную сверхсовременную лабораторию. Подобная смена темпа и масштаба не мешает, поэтому и воспринимается, как необходимый отдых перед очередной частью “Мстителей”. По крайней мере на этот раз кульминация не сводится к поединку героя с злодеем с аналогичными суперсилами, как это часто бывает в марвеловских картинах. Настоящего, традиционного для кинокомиксов суперзлодея здесь нет: преступник в исполнении Гоггинса для этой роли мелковат, а Призрак – жертва, страдающая от собственных суперсил, вот-вот от них погибнет и готова на все, чтобы спастись.
Как подсказывает название, главный герой на этот раз получает напарницу, и поскольку сам он некоторое время в действии не участвует по уважительной причине, в центре сюжета оказывается именно Оса. Лилли хорошо подходит амплуа героини экшн, у нее немало боевых сцен. И в этом фильме она чувствует себя значительно лучше, чем в первой ленте, где ее персонаж оставался на периферии основного действия. Хэнк Пим Дугласа в этот раз тоже действует активнее, а Пфайффер, в роли его надолго потерянной жены, делает своей каждую минуту экранного присутствия. Основная комедийная нагрузка снова легла на плечи друга главного героя в исполнении Майкла Пенья, и он снова без проблем справился с задачей: его сцена с “сывороткой правды”, наверное, самая смешная в фильме.
Итог: скромнее, тише, но достаточно ловко сделанный марвеловский опус, который не хватает звезд с неба, однако предлагает легкое и весьма зрелищное развлечение.
В этом фильме совсем все иначе. Ставки: вместо судьбы вселенной решается чисто семейная проблема, решается судьба одного человека, которого долгое время считали мертвым. Жанр: вместо космической оперы - скромная фантастическая комедия. Злодеи: вместо галактических захватчиков – или страдающие жертвы научных экспериментов, или обычные городские преступники. Герои: вместо спасителей вселенной – беглецы, спасающиеся от властей, носят с собой уменьшенную сверхсовременную лабораторию. Подобная смена темпа и масштаба не мешает, поэтому и воспринимается, как необходимый отдых перед очередной частью “Мстителей”. По крайней мере на этот раз кульминация не сводится к поединку героя с злодеем с аналогичными суперсилами, как это часто бывает в марвеловских картинах. Настоящего, традиционного для кинокомиксов суперзлодея здесь нет: преступник в исполнении Гоггинса для этой роли мелковат, а Призрак – жертва, страдающая от собственных суперсил, вот-вот от них погибнет и готова на все, чтобы спастись.
Как подсказывает название, главный герой на этот раз получает напарницу, и поскольку сам он некоторое время в действии не участвует по уважительной причине, в центре сюжета оказывается именно Оса. Лилли хорошо подходит амплуа героини экшн, у нее немало боевых сцен. И в этом фильме она чувствует себя значительно лучше, чем в первой ленте, где ее персонаж оставался на периферии основного действия. Хэнк Пим Дугласа в этот раз тоже действует активнее, а Пфайффер, в роли его надолго потерянной жены, делает своей каждую минуту экранного присутствия. Основная комедийная нагрузка снова легла на плечи друга главного героя в исполнении Майкла Пенья, и он снова без проблем справился с задачей: его сцена с “сывороткой правды”, наверное, самая смешная в фильме.
Итог: скромнее, тише, но достаточно ловко сделанный марвеловский опус, который не хватает звезд с неба, однако предлагает легкое и весьма зрелищное развлечение.