The Huntsman: Winter's War
- Дата выхода:2016 год
- Режиссер:Седрик Николя-Троян
- Актеры:Крис Хемсворт, Джессика Честейн, Эмили Блант, Шарлиз Терон, Сэм Клафлин, Шеридан Смит, Софи Куксон, Колин Морган, Ник Фрост, Роб Брайдон.
- Категория:Боевики
Смотреть онлайн
Боевики смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Белоснежка и Охотник 2 (2016)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 1
Как и любое продолжение только ради продолжения, сиквел “Белоснежки и охотника” без Белоснежки ощутимо уступает фильму-предшественнику. И это при том, что и тот ничем выдающимся не был.
На этот раз рассказ разворачивается вокруг Охотника, чья история напоминает просто комбинацию сюжетных мотивов двух десятков популярных фильмов и сериалов последних лет, от “Игры престолов” или “Холодного сердца”, слепленных воедино без особого энтузиазма. Хемсворт продолжает играть героя в стиле мачо, и это все, что от него здесь требуется. “Химия” между ним и Честейн, которая играет его большую любовь в этой картине, посредственная. Роль способной актрисы свелась преимущественно к выполнению физических упражнений. Для того, чтобы добавить в фильм юмор, задействовали двух гномов и двух гномих с диаметрально противоположным желаемому результатом: переваривать их вчетвером довольно-таки тяжеловато, и когда двое из них из сюжета исчезают, это вызывает лишь вздох облегчения.
С силами зла получше, хотя и не намного. Блант идет роль Снежной королевы, и экранного времени у ее героини достаточно. Однако она уходит в тень, как только на экране появляется Шарлиз Терон в роли Равенны, которой удалось уцелеть после боя с Белоснежкой. Нельзя отрицать, что актриса идеальна в эстетическом образе чистого зла – время от времени она переигрывает, но это похоже на часть замысла. Когда Шарлиз на экране, фильм пересматривается значительно легче. Но, увы, происходит это лишь в последней трети. До этого будут малоинтересные странствия героев, схватки с похожими на рогатых обезьян гоблинами и мало смешные шутки маленьких помощников Охотника.
Итог: почти неинтересный и откровенно ненужный сиквел, который делает попытки развить мифологию первой картины, но не может предложить заслуживающую внимания историю. В приключениях Охотника однозначно надо ставить точку, что следовало сделать еще в финале первой части.
На этот раз рассказ разворачивается вокруг Охотника, чья история напоминает просто комбинацию сюжетных мотивов двух десятков популярных фильмов и сериалов последних лет, от “Игры престолов” или “Холодного сердца”, слепленных воедино без особого энтузиазма. Хемсворт продолжает играть героя в стиле мачо, и это все, что от него здесь требуется. “Химия” между ним и Честейн, которая играет его большую любовь в этой картине, посредственная. Роль способной актрисы свелась преимущественно к выполнению физических упражнений. Для того, чтобы добавить в фильм юмор, задействовали двух гномов и двух гномих с диаметрально противоположным желаемому результатом: переваривать их вчетвером довольно-таки тяжеловато, и когда двое из них из сюжета исчезают, это вызывает лишь вздох облегчения.
С силами зла получше, хотя и не намного. Блант идет роль Снежной королевы, и экранного времени у ее героини достаточно. Однако она уходит в тень, как только на экране появляется Шарлиз Терон в роли Равенны, которой удалось уцелеть после боя с Белоснежкой. Нельзя отрицать, что актриса идеальна в эстетическом образе чистого зла – время от времени она переигрывает, но это похоже на часть замысла. Когда Шарлиз на экране, фильм пересматривается значительно легче. Но, увы, происходит это лишь в последней трети. До этого будут малоинтересные странствия героев, схватки с похожими на рогатых обезьян гоблинами и мало смешные шутки маленьких помощников Охотника.
Итог: почти неинтересный и откровенно ненужный сиквел, который делает попытки развить мифологию первой картины, но не может предложить заслуживающую внимания историю. В приключениях Охотника однозначно надо ставить точку, что следовало сделать еще в финале первой части.