Alice Through the Looking Glass
- Дата выхода:2016 год
- Режиссер:Джеймс Бобин
- Актеры:Миа Васиковска, Джонни Депп, Клаудио Энкарнасьон Монтеро, Саша Барон Коэн, Энн Хэтэуэй
- Категория:Дисней
Смотреть онлайн
Дисней смотреть не интересно? Оставь свой отзыв на "Алиса в Зазеркалье (2016)" онлайн. Ваше мнение полезно услышать каждому.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим логином.
Комментарии 2
И снова Алиса в стране чудес. Даже не представляю что могут еще показать во второй части. Не люблю фильмы с продолжением, мне так больше одного раза хватить. Первая часть мне очень понравилась. Джони Деп прям в теме. Надеюсь и вторая часть не разочарует.
Очередная не слишком удачная экранизация. И первая часть имела проблемы с сюжетом и персонажами, но в продолжении их стало значительно больше.
Начинается все вроде бы неплохо. Алиса, в традиционном костюме диснеевского принца, спасает свой корабль одновременно от пиратов и отмели. Это очень зрелищная сцена, но, к сожалению, лучшее, что есть в данном фильме. Первая часть использовала в качестве сюжета любимую Голливудом революцию, разделив персонажей на хороших и плохих, хотя в книге они не были ни одними, ни другими. Вторая картина, фактически, отодвигает всех героев из сказочной страны, в том числе Шляпника в исполнении Деппа, на второй план. Сюжет строится на прыжках во времени, во время которых Алису преследует само Время, у которого она украла сферу, делающую возможными подобные прыжки. В результате повествование и разваливается на отдельные прыжки, но собирать их воедино у авторов желания не возникло.
Что же сценаристы захотели сделать, так это собрать в ленте все шутки и просто известные фразы, которые касаются времени. Их здесь больше, чем каламбуров мистера Фриза в “Бэтмене и Робине”. Надоедают они почти сразу и дальше только раздражают, каждый раз все больше и больше. Фильм пытается жонглировать несколькими темами, среди которых, что и в первой части, борьба женщины за право делать собственный выбор в жизни, отношения с отцом, которые порождают психологические проблемы, и отношения между сестрами, которые порождают еще большие психологические проблемы. Все они здесь сведены к клише с крайне примитивным решением. Больше всего удивляет мораль картины: для того, чтобы помочь другу, главная героиня ставит под угрозу существование всего мира, и фильм подает это как допустимый и положительный поступок.
С визуальной стороны лента поражает, как и ее предшественница. Но отсутствие Бертона все равно чувствуется. Хорошо поработали костюмеры, декораторы, гримеры и мастера спецэффектов, но этого, увы, нельзя сказать об актерах. Почти все они вернулись из первой картины, и ни один из них не демонстрирует особого энтузиазма, в том числе Депп, который откровенно фальшивит. Васиковска хорошо подходит для Алисы, вот только ее актерская задача сводится в основном к беготне. Бонэм-Картер немного оживляет экран, однако ее героиню трудно терпеть. Единственный новый персонаж, Время, мог стать интересным, если бы его играл не однообразно кривляющийся Саша Барон Коэн. Самыми интересными в фильме получились помощники Времени, которые напоминают Трансформеров.
Итог: еще один малоинтересный и ненужный сиквел, созданный без всякого вдохновения и почти никак не связанный с первоисточником. Единственная положительная вещь в том, что его провал означает - третьей серии не будет.
Начинается все вроде бы неплохо. Алиса, в традиционном костюме диснеевского принца, спасает свой корабль одновременно от пиратов и отмели. Это очень зрелищная сцена, но, к сожалению, лучшее, что есть в данном фильме. Первая часть использовала в качестве сюжета любимую Голливудом революцию, разделив персонажей на хороших и плохих, хотя в книге они не были ни одними, ни другими. Вторая картина, фактически, отодвигает всех героев из сказочной страны, в том числе Шляпника в исполнении Деппа, на второй план. Сюжет строится на прыжках во времени, во время которых Алису преследует само Время, у которого она украла сферу, делающую возможными подобные прыжки. В результате повествование и разваливается на отдельные прыжки, но собирать их воедино у авторов желания не возникло.
Что же сценаристы захотели сделать, так это собрать в ленте все шутки и просто известные фразы, которые касаются времени. Их здесь больше, чем каламбуров мистера Фриза в “Бэтмене и Робине”. Надоедают они почти сразу и дальше только раздражают, каждый раз все больше и больше. Фильм пытается жонглировать несколькими темами, среди которых, что и в первой части, борьба женщины за право делать собственный выбор в жизни, отношения с отцом, которые порождают психологические проблемы, и отношения между сестрами, которые порождают еще большие психологические проблемы. Все они здесь сведены к клише с крайне примитивным решением. Больше всего удивляет мораль картины: для того, чтобы помочь другу, главная героиня ставит под угрозу существование всего мира, и фильм подает это как допустимый и положительный поступок.
С визуальной стороны лента поражает, как и ее предшественница. Но отсутствие Бертона все равно чувствуется. Хорошо поработали костюмеры, декораторы, гримеры и мастера спецэффектов, но этого, увы, нельзя сказать об актерах. Почти все они вернулись из первой картины, и ни один из них не демонстрирует особого энтузиазма, в том числе Депп, который откровенно фальшивит. Васиковска хорошо подходит для Алисы, вот только ее актерская задача сводится в основном к беготне. Бонэм-Картер немного оживляет экран, однако ее героиню трудно терпеть. Единственный новый персонаж, Время, мог стать интересным, если бы его играл не однообразно кривляющийся Саша Барон Коэн. Самыми интересными в фильме получились помощники Времени, которые напоминают Трансформеров.
Итог: еще один малоинтересный и ненужный сиквел, созданный без всякого вдохновения и почти никак не связанный с первоисточником. Единственная положительная вещь в том, что его провал означает - третьей серии не будет.